fronius@tctena.ru

Контактный e-mail

8 (495) 787 33 16

Телефон в Москве

8 (800) 555 33 16

Бесплатно по России

Сварка под флюсом



Kjellberg Finsterwalde − сварочная техника с 1922-го года


Kjellberg Finsterwalde Schweisstechnik und Verschleissschutzsysteme GmbH продолжает традиции разработки и производства сварочной техники Kjellberg , всходящие к 1922-му году. Лишь на нескольких квадратных метрах от современной территории в г. Финстервальде швед Оскар Къеллберг, совместно с шестью другими инвесторами, основал предприятие Kjellberg Elektro-Maschinen GmbH.
 
Целью этого предприятия было изготовление подходящих сварочных генераторов для сварочных электродов с покрытием -- изобретения Kjellberg. Всего за несколько лет фирма Kjellberg стала крупнейшим в мире производителем сварочной техники. Ее основным продуктом уже в конце 1930-х годов стала автоматизированная сварка под флюсом. Этот многолетний опыт продолжает питать новые разработки вплоть до сегодняшнего дня. На двух предприятиях в Германии Kjellberg Finsterwalde ведет исследования для конструирования сварочной техники высочайшего качества. Предприятие Kjellberg Finsterwalde Schweisstechnik und Verschleissschutzsysteme GmbH (KSV) основано в 2008-м году. Оно возникло в результате разделения фирмы Kjellberg Finsterwalde Elektroden und Maschinen GmbH − богатого традициями предприятия, основанного в 1922-м году в городе Финстервальде.

На двух предприятиях − в южнобранденбургском городе Финстервальде и в городе Виттене земли Северный Рейн-Вестфалия − заняты 17 сотрудников. 
 
KSV входит в состав группы Kjellberg. Центральной задачей предприятия является разработка и производство высококачественной сварочной техники для соединения и наплавки. Современная техника для сварки под флюсом, плазменно-порошковой наплавки и сварки в среде защитного газа поступает в широкую международную сеть продавцов и клиентов. Обладая большим ноу-хау, Kjellberg Finsterwalde изготовляет и поставляет индивидуальные решения автоматизации для самых высоких требований. 

 

Техника для сварки под флюсом

При сварке под флюсом электрическая дуга и ванна расплава не видны, так как они находятся под флюсом в виде зернистого порошка. Сварка под флюсом является высокопроизводительным методом, экономично применяемым начиная с толщины листа 6 мм. Этим методом можно сваривать нелегированные, низколегированные и высоколегированные стали. Сварка под флюсом применяется, прежде всего, в судостроении, мостостроении, при возведении стальных конструкций и при производстве резервуаров.

 

Автоматы для сварки под флюсом (СКАЧАТЬ PDF)

Гибкая модульная концепция автоматов Kjellberg для сварки под флюсом образует основу для индивидуальных системных решений с большой технологический широтой применения. Kjellberg предлагает автоматы как для однопроволочной сварки и сварки параллельными проволоками, с одношарнирной или двухшарнирной рукой.
 
Автоматы KA представляют собой мобильные аппараты, легко транспортируемые на новое рабочее место и приспосабливаемые к различным обрабатываемым деталям. Модульная структура серии KA облегчает расширение автомата дополнительными устройствами, например, для отслеживания шва и подачи флюса. Благодаря этому можно оптимально выбирать подходящие компоненты для каждого сварочного процесса. 

 

Автоматизированные системы для сварки под флюсом (СКАЧАТЬ PDF)


Некоторые особенности сварки и влияние параметров режима на формирование шва

Сварку под слоем флюса производят электродной проволокой, которую подают в зону горения дуги специальным механизмом, называемым сварочной головкой автомата.
Металл сварочной проволоки расплавляется дугой и переносится каплями в сварочную ванну. В сварочной ванне металл сварочной проволоки смешивается с расплавленным основным металлом.
Токоподвод к проволоке осуществляется через мундштук, изготовляемый из меди или ее сплавов.
Малый вылет электрода, отсутствие покрытия, большая скорость подачи электродной проволоки позволяют значительно увеличить силу сварочного тока по сравнению с ручной сваркой электродами тех же диаметров. Это приводит к ускорению процесса плавления сварочной проволоки, увеличению глубины проплавления основного металла и, как следствие, значительному повышению производительности. Достаточно толстый слой флюса (до 60 мм), засыпаемый в зону сварки, расплавляется на 30%. Это делает дугу закрытой (невидимой) и обеспечивает надежную защиту расплавленного металла от окружающего воздуха, стабилизирует сварочный процесс. Существенным достоинством сварки под флюсом являются незначительные потери на угар металла и его разбрызгивание. Вследствие увеличения эффективной тепловой мощности дуги может быть расширен диапазон толщин деталей, свариваемых без скоса кромок.
Например, при обычных режимах сварки под флюсом деталей встык без скоса кромок, можно сваривать металл толщиной 15-20 мм. В этом случае увеличивается проплавление основного металла, и его доля в металле шва составляет 0,5-0,7. При этом значительно снижается расход электродной проволоки.
При сварке угловых швов увеличенная глубина провара обеспечивает большее сечение, чем это достигается при ручной сварке с одинаковым катетом шва.
Как отмечалось ранее, флюсы влияют на устойчивость горения дуги, формирование и химический состав металла шва. Флюсы в значительной мере определяют стойкость металла шва против образования пор и кристаллизационных трещин.
Требуемые механические свойства, структура металла шва и сварного соединения в целом обеспечиваются применением сочетания флюса и электродной проволоки.
Размеры и форма шва при сварке под флюсом характеризуются глубиной провара, шириной шва, высотой выпуклости и т.д. Закономерности изменения формы шва обусловлены главным образом режимом сварки и практически мало зависят от типа сварного соединения.

Зазор между деталями, разделка кромок и вид сварного соединения не оказывают значительного влияния на форму шва. Очертание провара и общая высота шва остаются практически постоянными. Чем больше зазор или разделка кромок, тем меньше доля основного металла в металле шва .
В зависимости от зазора или разделки кромок шов может быть выпуклым, нормальным или вогнутым. Наиболее существенное влияние на форму и качество шва влияет непосредственно зазор между деталями. При сварке вручную сварщик может сам выправить дефект сборки (заплавить увеличенный зазор) и обеспечить требуемую форму шва. При автоматической сварке это осуществить невозможно. Плохая сборка не обеспечит заданные зазоры и получение качественного шва.




Послать запрос

×
  1. Настоящее Соглашение со всеми приложениями к нему для краткости в дальнейшем именуется Соглашением. Все приложения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и обязательны к исполнению сторонами. Приложения к Соглашению размещаются Администрацией на Сайте и включают в себя Правила игры,Правила форума, Правила Центра поддержки пользователей и Политику конфиденциальности.
Принимаю ×